Выбираем шины

шиныУниверсальных шин не бывает, зимой нужно устанавливать зимние, а летом — летние шины. Некоторой универсальностью обладает лишь рисунок протектора. Но свойства, присущие каждой марке шины, зависят также от конструкции ее каркаса, состава резины и некоторых других параметров.

Шины, предназначенные для зимнего и летнего времени, отличаются конструктивным исполнением протектора и составом резины. В зимний период требуется устанавливать шины, имеющие маркировку «M+S».

При выборе зимних шин следует учесть, по каким дорогам в основном будет ездить автомобиль, так как зимние шины могут быть с шипами противоскольжения, а также без них.

Если дороги будут загородные, плохо очищаемые, то можно остановиться на шинах, имеющих шипы. На городских трассах также часто бывают скользкие участки, где данные шины необходимы. Но большинство городских трасс хорошо очищается, и поездки даже зимой проходят по асфальту. В таком случае возможно использование шин, не имеющих шипов.

С приходом тепла можно «переобувать» машину в летние шины. У некоторых автолюбителей существует заблуждение, что это не нужно, и они продолжают ездить на шинах, предназначенных для зимы, даже летом. Следует учесть, что зимние и летние шины имеют между собой отличие в рисунке протектора, конструктивном исполнением боковин, корда и составом резины. В зимних шинах используется мягкая резина. В летних условиях она изнашивается гораздо быстрее, держать дорогу в них сложнее. Для выбора нужных шин можно воспользоваться доской объявлений Allbiz, на которой находится обширный каталог продукции производителей из разных стран. В нем можно найти шины по адресу http://www.kz.all.biz/shiny-bgg1078735.

По конструкции шины подразделяются на бескамерные и с камерой, а также на радиальные и диагональные. В сравнении с диагональными, радиальные шины комфортабельнее и мягче. При них расход топлива ниже, так как они обладают меньшим сопротивлением качению. Они имеют лучшую управляемость, способны прослужить дольше. Но их прочность на плохих проселочных дорогах ниже, чем у диагональных, они плохо противостоят порезам и ударам.
Для поездок по хорошей дороге больше подходят радиальные шины.

Поверхность бескамерных шин внутри покрыта мягкой резиной, предназначенной для ее герметизации. Также этот резиновый слой оберегает шины от мелких проколов и небольших повреждений. Такие шины легче тех, которые с камерой.

Строительство и ремонт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + six =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>